Чат-бот МФЦ Новосибирской области в МАХ позволит избежать очередей и узнать статус заявления в режиме реального времени
Цифровой помощник круглосуточно отвечает на вопросы, уведомляет о готовности документов и помогает оценить качество услуг.
Для повышения удобства и доступности государственных услуг МФЦ Новосибирской области активно развивает цифровые сервисы. Одним из ключевых помощников для жителей региона стал чат-бот, работающий в отечественном мессенджере МАХ.
С его помощью можно быстро получить актуальную информацию об услугах МФЦ, узнать режим работы любого филиала, проверить статус своего заявления и оставить отзыв о качестве обслуживания. Всем пользователям МАХ при подаче документов в филиалах автоматически поступает оповещение о готовности результатов в режиме реального времени.
С декабря 2025 года у заявителей появится новая функция — предварительная запись в филиалы МФЦ. Это позволит дистанционно выбрать удобное время для визита и избежать очередей.
МАХ — российский мессенджер, который входит в реестр отечественного программного обеспечения. Он не имеет ограничений по длительности групповых звонков и предоставляет множество полезных функций: денежные переводы в чатах, надежные настройки приватности, бесплатная отправка больших файлов до 4 ГБ, встроенный ИИ-помощник и многое другое.
Подписаться на чат-бот МФЦ Новосибирской области в МАХ можно по ссылке https://max.ru/mfc_nso_max_bot.
Официальный канал МФЦ Новосибирской области в МАХ https://max.ru/gau_nso_mfc.
Скачать мессенджер МАХ https://max.ru/?erid=2W5zFJzycYY.